Office-Free.ru

блог об индивидуальном предпринимательстве

Про образцы товара и о том, почему не стоит оставлять ссылки на сайт где попало

Май 19, 2008 | Рубрика Бизнес в сети, Импорт, Отвлеченно, Совет

Конкуренты объявили, что на днях начинают продажу товара, который до этого был моей фишкой: нигде в России его нельзя было купить, кроме как у меня. Я немного занервничала в ожидании их цен и их ассортимента – а потом решила действовать. Все деньги, подаренные мне на день рождения, будут пущены на расширение ассортимента (прощай, швейная машинка, которую я так хотела себе купить!). Вооружившись гуглом и знанием английского, нашла поставщика товара, который, как мне кажется, найдет здесь своего покупателя. В этот раз я решила поступить умнее, и попросила прислать сначала образцы товара, чтобы повертеть-покрутить в руках, а потом уже заказывать большую партию.

Да, такой метод – самый правильный. А тот факт, что в прошлый раз я платила сразу за большую партию и слабо представляла, что ко мне приедет в итоге, говорит не в мою пользу :)

Итак, у найденного поставщика были запрошены образцы товара. За образцы и за их пересылку курьерской службой DHL я заплатила 1150 рублей – деньги перечислила через Western Union. Сначала хотела платить кредиткой, но после того, как мне были высланы инструкции – мол, отправьте все реквизиты карточки (имя владельца карты, дату, до которой она валидна, итп.) и ксерокопию своей визы классик с двух сторон по факсу (!) в банк, и в сопроводительном письме напишите «Уважаемый сотрудник банка! Прошу снять с моей карты такую-то сумму в USD и перечислить на счет такой-то организации». В общем, моему удивлению не было предела: первый раз вижу такой способ проведения транзакций. Каких только чудес не насмотришься, работая с далекими странами. Я написала, что пересылать ксерокопию кредитной карты по факсу небезопасно :), и попросила лучше прислать мне реквизиты для перевода денег через Western Union, и сегодня отправила перевод. Теперь жду посылку и готовлюсь заинтересовывать еще один сегмент рукодельного рынка.

Еще я решила стереть ссылки на мой магазин и сайт везде, где только можно, и уже пожалела, что когда-то вывесила их на Хабре. У меня очень большой опыт переписки с женщинами по бусно-рукодельным вопросам, я знаю все их повадки и манеру писать. Я знаю, какие вопросы они обычно задают, и каким «тоном». Поэтому когда ко мне в аську залезает некто Вася Пупкин и начинает задавать провокационные либо идиотские вопросы по поводу магазина, кося под потенциального покупателя, я начинаю злиться. Нет, я сначала набираю номер его аськи в гугле, смотрю, на каких форумах он пишет (веб-разработка и прочее такое) – а вот потом уже начинаю злиться, когда читаю его «чота я нипонеял как у вас купить. На мыло штлль заявку отправлять?».
А про анонимного товарища с Хабра, оставившего мне матерные комментарии везде, где он нашел поле «Написать» и кнопку «Отправить», я вообще промолчу.

В общем, я уже поняла, почему пишущие про свой бизнес неохотно дают ссылки на сам магазин :)

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии

8 комментариев к “Про образцы товара и о том, почему не стоит оставлять ссылки на сайт где попало”

  1. xtremest on Май 19th, 2008 18:16

    Вы просто усвоили, что вебмастера - это одна из самых тяжелых клиентских категорий. Это тоже урок, который постигается опытом. :)

    Просто усвойте, как я, и старайтесь работать с ними попроще.

    Удачи!

  2. Владимир on Май 19th, 2008 18:21

    Если Вы не будете оставлять ссылки на свой сайт, то как покупатели будут знать о нём? ;)

  3. Таня З. on Май 19th, 2008 18:45

    Кому надо действительно купить - тот узнает! А тут речь совершенно о левом народе идет.

  4. cybernata on Май 20th, 2008 9:32

    а мне кажется, что это не должно у вас отбить желания работать, по крайней мере - это не самые большие испытания, наоборот, здоровый адреналин, а тетушки если с запросами и критикой, ну так они сидят дома и жалеют, что сами так и не могут решиться на свой бизнес ;)

  5. Anatoliy on Май 20th, 2008 15:10

    Да не надо обращать внимание на неудачников, проще выработать политику поведения в общении с ними и придерживаться её.

    Часто бывает стучится мне кто-нибудь в аську и начинает докапываться. А сколько стоит, а почему так дорого, а посчитайте мне вот такой расклад (а считать часа 4). И я знаю что на 99% нашим клиентом он не станет.

    Таким “заказчикам” я просто обозначаю общий уровень цен, говорю на каких условиях работаем, и приглашаю в гости для более подробной беседы (или как минимум советую нам позвонить). Этим обычно всё заканчивается!

  6. svoedelo on Июнь 11th, 2008 6:58

    От всех придурков, все равно спрятать ссылку не получится. И с ростом популярности вашего интернет-магазина количество таких «товарищей» будет только расти.

    По этому, наверное не стоит слишком серьезно к этому относиться ;).

  7. Таня З. on Июнь 11th, 2008 8:25

    Просто, когда ссылка лишний раз не маячит, оно будет лучше.
    А от всех, конечно, не скроешь - да я и не собираюсь, что за глупость))

  8. Любовь on Март 1st, 2011 1:54

    Вот мне кажется это троллинг.
    Дело в том,что мне очень много писем приходит на почту и я не знаю,как распознать таких лжепокупателей и что им надо.
    Надеюсь разгадать эту тайну

Оставить комментарий