Office-Free.ru

блог об индивидуальном предпринимательстве

Переезд в офис

Март 11, 2010 | Рубрика Новости, Отвлеченно

Наконец-то мы сделали то, что уже очень давно пора было сделать: на днях заключили договор аренды нежилого помещения и готовимся к переезду. Как очень метко заметили некоторые читатели, от чего бежала, к тому и пришла, но уже в другой роли, что, конечно, кардинально меняет ситуацию. Событие радостное, но связано с некоторыми расходами. Во-первых, арендная плата: 38500 руб за 32 м2 в месяц.

Во-вторых, мебель. Мы все являемся преданными фанатами ИКЕИ, поэтому мебель было решено закупать там. С помощью их софтины создали план:

План офиса

Нарисованное на картинке с доставкой и сборкой стоит 150 тыс. Это не вся мебель, которая понадобится, только самое-самое необходимое, без чего совсем нельзя работать. Чуть позже прикупим еше стеллажей и диванчик, для создания складской и рекреационной зоны. Решили все сразу не покупать, вдруг мы плохие архитекторы и все купленное в комнату просто не влезет :)

Следующая статья расходов - компьютеры и ПО, 63 тысячи и 20 тыс. соответственно. Фотошоп пока покупать не будем, его купим потом. Я хотела себе вот такой компьютер, но меня от него очень сильно отговаривают (может, вам есть что сказать про него хорошее? скажите!) и скорее всего будет такой ноут. Ничего особенного мне там делать не надо будет, всякую ерунду в ворде и экселе, смотреть сайты и фотошопить картинки. Традиционные компьютеры покупать не хотим, хотим мало проводов.

Еще понадобится интернет (2 тыс подключение и потом 3500 р в мес.), телефон (2 тыс. в мес.), принтеро-ксероксо-сканер (8-14 тыс.), и в итоге получается целая куча денег. На мебель и компьютеры мне нравится тратиться, это ощущается как некая шоппинг-терапия. Но вот что меня злит, так это телефон. Есть несколько вариантов подключения, все дорогие, и есть ежемесячная абонентская плата, с которой мне очень трудно будет расставаться каждый месяц, потому что телефон я считаю очень сомнительным удовольствием :) Наверное, во всем виноваты воспоминания о тех временах, когда я работала в провайдере на должности “Здравствуйте, добрый день”.  Я еще не забыла, каково это - когда тебе названивают клиенты-физлица, и я с содроганием думаю о том, что подобное может повториться.

Да-да-да, я прекрасно знаю, что это ужасно, когда в интернет-магазине не указан красным телефон на главной странице. Да, я знаю, что покупателям проще позвонить и спросить, чем прочитать “Оплату и доставку”, где все-все-все написано. Да, это недопустимо, непрофессионально, несерьёзно - но я ТАК не хочу дурацкий телефон!!

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии

22 комментариев к “Переезд в офис”

  1. baldahin on Март 11th, 2010 22:05

    по поводу телефона. http://mango-office.ru рассматривала?

  2. unix on Март 12th, 2010 2:04

    Может стоит лучше снять что-нибудь такое? http://www.houseinphuket.com/houses/LTR/b0055/ Согласись, выглядит поприятнее чем ваша будущая комнатенка?
    Серьезно, подумай. Таня, нафига тебе эта Москва? Ведь ваш бизнес практически не привязан к определенному месторасположению.

  3. Таня З. on Март 12th, 2010 8:13

    unix, как это не привязан? Очень даже! Основная масса наших покупателей живет в Москве и никто не будет заказывать товар фиг знает откуда. И потом я не отношусь к мечтающим съехать на Бали/в Тайланд, нас и тут неплохо кормят :)
    Холодно только, но вот весна уже пришла!
    А если там жить и оттуда всеми руководить, то офис в Москве все равно понадобится. Но я совершенно не понимаю, чем мне там заниматься. Пузо греть на пляже надоест уже через неделю, а через три всё там станет противно и захочется домой. Я бы лучше почаще ездила в отпуск.

    baldahin, ага, сергей говорит, видел это. Скорее всего что-то такое и заюзаем.

  4. aumakua on Март 12th, 2010 8:48

    Проблема с телефоном решается очень просто - объявлением “требуется секретарь” и суммой порядка 20-25 тыр в месяц.

  5. Анна on Март 12th, 2010 20:09

    Таня,скажите,а как вы себя страхуете от такой ситуации-вы приехали с товаром к клиентке,а она повыбирала-повыбирала и заявила вам,что ей ничего не понравилось/не подошло…затраченно время,бензин и т.д. Как можно оградить себя от этого?

  6. Таня З. on Март 12th, 2010 22:09

    Никак не оградить себя от таких, думаю, остается надеяться, что таких будет как можно меньше.

    У нас периодически отказываюся от заказов, или от каких-то позиций в заказе. Когда отказываются от уже собранного заказа полностью, это ужасно: на его сборку было затрачено время, заказы состоят из множества позиций, может быть заказ на пару-тройку листов и иногда можно угрохать целый час, собирая один заказ. Мало того, что мы потратили время на сборку заказа, при отказе надо будет потратить еще больше, чтобы разложить все по своим местам обратно.

    Это наши издержки и никуда от них не деться, к сожалению. Я делаю пометку в базе, что покупатель неблагонадежный, с ними мы потом только по предоплате работаем.

  7. Василий on Март 13th, 2010 1:07

    Интернет - попробуйте Йоту-роутер, 900р*мес

    Икея - цена на столы на картинке сильно завышена, да и стелажи в икее не из дешевых,посмотрите аналогичные конструкции из ДСП, можно запросто укладываться например в 1500р за шкаф 80см*2м если купить ДСП в ОБИ и там же бесплатно распилить по своим меркам (останется только скрутить винтами). Мебель на картинке без кресел ~30-40тыс. можно уложиться. Кресла CHAIRMAN вполне нормальные есть за 3-4т.

    А ноуты - самое правильное решение, закрыл крышку и домой унёс если что)

  8. Vladimir on Март 13th, 2010 11:56

    Не очень хорошо, когда люди сидят спиной к окнам и дверям (как на рисунке). Лучше, наверное, располагать столы вдоль стен, чтобы человек сидел между стеной и столом.

  9. Таня З. on Март 13th, 2010 22:15

    Двое людей должны сидеть рядом со стеллажами, они будут собирать заказы, постоянно вытаскивая вещи, расположенные в этих стеллажах. Поэтому правые столы поставлены так, чтобы каждому из них был удобно в эти шкафы лезть.
    Ну а два других крутили и так и эдак, получилось что при таком расположении всем более-менее комфортно.

    Василий, нам нужны не просто стеллажи, а стеллажи с выдвижными ящиками, где будет лежать много мелочевки. Один такой икеевский шкаф служит верой и правдой уже практически год и он очень удобен. Собрать такой самостоятельно из подручных материалов мне не представляется возможным, это отдельный большой проект, под который впору создавать новый блог: “Как мы решили сделать стеллаж и что из этого вышло” :)

  10. Анна on Март 14th, 2010 19:26

    Таня,я наконец-то увидела вас на фото-вы такая хорошенькая!!!)))чисто случайно наткнулась на старый космо,решила полистать и увидела статью о вас-еще даже не прочитав её полностью-поняла,что о вас)))удачи вам во всех начинаниях,а мы будем с интересом следить за вашей работой и,конечно,советоваться!!!

  11. Виталий on Март 17th, 2010 2:33

    Таня, я бы Samsung не стал покупать ни при каких обстоятельствах. Впрочем, не мое дело..

  12. Андрей on Март 17th, 2010 7:59

    Татьяна, по поводу телефона. А зачем вам городской? Купите себе прямой московский номер, много разных фирм предлагают такие сим-карты, мы себе для своего маааленького бизнеса взяли именно такой, и на главную страницу на сайте повесили, и клиенты звонят через 495, а попадают к нам на мобильный, причем где бы мы ни находились, мы всегда можем проконсультировать. Стоит это дешевле чем стационарный, мы платим по 600 руб. в месяц, все входящие бесплатно, а сами мы редко очень звоним.

  13. Таня З. on Март 17th, 2010 9:14

    Виталий, мы сходили в магазин, посмотрели на самсунг и тоже решили, что покупать его не будем: мне не нравится, как он отображает градиент в области светло-серых оттенков. Прямо как HP, который я в прошлом году еле-еле сдала обратно и обменяла на леново.
    В итоге у нас для офиса куплены сони и леново.

    Андрей, городской от МГТС нам действитеьно не нужен, сейчас думаем между айпи телефонией и прямым сотовым :)

  14. Виталий on Март 18th, 2010 1:23

    Lenovo - хоть и китайская компания, но один из ее акционеров IBM. Есть выражние: Тот, кто купил продукт IBM - не ошибся.

  15. Сергей on Март 20th, 2010 23:48

    150 тыс - ничего так цена…

  16. 500k on Март 26th, 2010 16:30

    Не хочется телефон - не ставьте, хозяин - барин! :)
    Я знаю пару не самых маленьких интернет-магазинов без телефона и они вполне неплохо себя чувствуют. Да, конечно теряется часть клиентов, которые чувствуют себя неуверенно при отсутствии телефона, но всем не угодишь.

    Если все таки без телефона нельзя, есть различные схемы с колл-центрами - я думаю можно найти дешевле, чем вы думаете.

    По поводу интернета - жуткая сумма, конечно. Но это как я понимаю офисное здание и там особо не повыкобениваешься с выбором провайдера. Может йоту?

  17. Таня З. on Март 26th, 2010 16:43

    Интернет у нас стоит 3200 руб за безлимитный 512 кбит. Именно потому что офисное здание и потому что мы не для физлица, а для организации берем.

    С йотой проблем больше будет, говорят, у них не хватает мощностей и работают они просто отвратительно сейчас.

  18. Grag on Июнь 13th, 2010 13:13

    Вы только сейчас покупаете лицензию ПО, тоесть до этого вы работали на “пиратке”? Неужели без последствий и вопросов со стороны контролирующих органов?

  19. Таня З. on Июнь 13th, 2010 17:35

    Grag, с чего вы взяли, что раньше была пиратка, что вас натолкнуло на такую мысль? Я написала, что покупаем новые компьютеры и к ним ПО.

  20. Алексей on Август 4th, 2010 9:52

    По поводу телефона советую Skylink Безлимитный город BOX. 345 в месяц прямой номер безлимит на город, 1.5 рубля в минуту мобилки +50 рублей аон + если надо 100 рублей переадресация.

  21. Ольга on Апрель 12th, 2011 13:59

    ну, на мой взгляд, сервис все-таки должен быть комфортным. ну не все такие умные, не всем удобно по сайту лазать - даже если он и составлен грамотно и удобно. Потому что кому-то удобно, а кому-то нет, а кто-то вообще чайник.
    Если человек обращается к Вам, ему должно быть у Вас комфортно. Это не к тому, что надо лебезить перед любым мало мальским клиентом, а к тому, что он должен видеть, что ему готовы помочь, да еще и с радостью. А то, бывает, звонишь, а тебе “Все на сайте - вот пожалуйста и смотрите!”. А представьте себе и мою ситуацию тоже: я офис-менеджер, покупаю запчасти для ремонта корпоративного а/м. Я зарегистрировала-то его с трудом, у самой машины нету. Так и что ж про запчасти говорить тогда?! Как мне их выбрать? Вот и как думаете: у меня есть задача - купить что-либо, в чем я не разбираюсь, купить во что бы то ни было, начальство не утруждается пояснениями, кроме того, что вот задача - и ее нужно выполнить. И пусть это проблема нашей компании, я понимаю! Но как Вы думаете, в какое месте я после этого обращусь за покупкой: в вышеназванное или в то, где мне все разъяснят, и я безболезненно для своего рабочего времени и не раздражая начальство лишними вопросами, все закажу?! Вот.
    А с мебелями, простите, переплатили малость.))

  22. Таня З. on Апрель 12th, 2011 15:28

    Ольга, как известно, автозапчасти - высококонкурентная отрасль и там нужно бороться за покупателей особенно усиленно. Плюс, автозапчасть от отдного автомобиля в другой просто не влезет, а в нашем случае речь не идет о каком-то конструкторе, мы продаем красивые бусинки и разноцветные ленточки, главное в которых не их технические характеристики, а фактура и цвет. Которые удобнее и лучше рассматривать на фотографии, и никакой оператор по телефону не расскажет, как оно выглядит и что там за красный. Это как раз именно тот случай, когда смотреть нужно на сайте.

    Да и вообще вы так пишете, будто мы шлем всех, кто к нам с каким-то вопросом обратился, забавно. С чего вдруг родился такой комментарий? :)

    Что касается стоимости мебели, вещи стоят столько, сколько за них готовы отдать покупатели. Если мы можем купить себе такой набор за такую сумму и не испытываем при этом дискомфорта - значит, в мем понимании о переплате речь не идет.

Оставить комментарий