Office-Free.ru

блог об индивидуальном предпринимательстве

Партионная почта или заключение договора с Почтой России

Июнь 13, 2010 | Рубрика Новости, Почта

Сразу несколько сотрудников уволилось из почтового отделения, с которого мы всё время, не зная бед, отправляли бандероли, и перед нами снова встала острая проблема отправки заказов в регионы. На соседнем почтовом отделении нас не жалуют, но приходится туда ходить. Встречают как положено: с закатыванием глаз и с причитаниями вроде “Как же вы мне надоели, век бы вас не видеть, опять принесли кучу, работать мешаете”. Самое обидное, что чаще всего приходится ходить лично. Стоит только отправить сотрудницу, как начинаются приключения: то её развернут, потому что мешков для отправки 1 класса нету, то ещё чего, и чаще всего всё равно приходится лично эти вопросы решать. В самый первый раз, когда не приняли бандероли из-за этих мешков, я в отчаянии позвонила в вышестоящую организацию, чтобы поинтересоваться, что нам теперь делать, ведь завтра бандеролей будет ещё больше и нельзя ли нам эти пресловутые мешки где-то купить и им принести. Нам сказали возвращаться обратно, мешки у них имеются и что сейчас будет втык. Потом тётеньки неделю нас называли ябедами.

На самом деле, это ужасно, каждое своё утро начинать с визита к истеричкам. Они ещё нас по нескольку раз в очереди стоять оставляли, потому как по почтовым правилам нельзя принимать больше 5 отправлений из одних рук. То есть, 5 посылок она взяла и возвращает в конец очереди. Снова очередь отстоял, отдал 5 - и опять в конец. И так до тех пор, пока посылки не закончатся.

На нашем старом отделении о таком и речи не было. Понятное дело, что раз посылки принесены и должны быть отправлены - то они будут отправлены в любом случае, и нет смысла отправлять в конец, потому что их принять - дело 10-15 минут, они дольше могут пенсию выдавать или перевод какой делать. А тут операторы глумятся, вот назло, есть такой пунктик в правилах - поэтому идите в конец. Месть такая. Это и стало последней каплей, и мы решили заключить с почтой договор.

Да, я узнала, что с почтой можно заключить договор на отправку, а поскольку моё отделение совершенно во мне не заинтересовано и всячески пытается меня от себя отвадить, то пришлось искать всю информацию в интернете. Весь процесс оформления договора занял 2 месяца, первые две недели из которых меня просто футболили с номера на номер, обещали перезвонить и не перезванивали, обещали прислать и не присылали, периодически не брали трубку и так далее. Наконец-то процесс счастливо авершился, расскажу об основных шагах, которые нужно предпринять.

Для заключения договора нужно обратиться в вышестоящее отделение, называющееся ММП, в Москве их несколько и каждый отвечает за какой-то район. Нужно узнать, к какому ММП вы относитесь и позвонить туда с просьбой о заключении договора. В договоре будет прописано, с какого отделения, какие отправления и в каком количестве ежемесячно вы будете отправлять, так что это нужно будет продумать заранее.

Затем нужно будет отправить им свои реквизиты, они составят договор, подпишут и пришлют на ваше почтовое отделение. Имея подписанный договор на руках, можно звонить в бухгалтерию ММП и просить выставить счёт. Сумму счета вы называете самостоятельно, это будет авансовый платеж и из этих средств будут оплачиваться ваши отправления. Баланс всегда нужно поддерживать положительный.

Нам сказали готовить свои отправления с помощью почтовой софтины “Партионная почта”, она может создавать списки отправлений и адресные ярлыки с генерацией штрих-кодов. Это отдельная песня, билась с этой программой два дня: то она запускаться не хотела, то не хотела правильно считать стоимость отправлений, потом оказалось, что она не умеет делать адресные ярлыки и генерировать штрих-коды для отпралений 1 класса. Для всего может, а для 1 класса, нужного нам - нет. Звонила к ним в техподдержку, спрашивала, может я не там ищу. Молодой человек поискал вместе со мной и констатировал, что да: для 1 класса почтовый софт не умеет генерировать адресные ярлыки и штрих-коды. Я говорю, как же так и что делать, а он мне отвечает, что обычно отправляют посылками и вообще в к ним впервые с таким вопросом обращаются, и он конечно внесет программистам предложение доделать программу, но скорее всего ничего не сделают.

У почты есть услуга отправлений 1 класса, и они делают все возможное, чтобы люди этим способом ничего не отправляли. Начиная от софта, не доделанного до корректной работы с данным видом отпралений и заканчивая операторами, которые завидя 1 класс начинают стонать в усиленном режиме (их потом нужно как-то хитро и долго по отдельным мешкам распаковывать). Обычные посылки нам не подходят, конверты у нас чаще всего весят до 500 грамм и нам гораздо выгоднее отправлять первым классом, чем посылками: и стоит дешевле, и приходит на неделю быстрее.

Из-за того, что “первым классом у нас практически никто ничего не отправляет и поэтому софт тут не доделан”, пришлось брать на почте предварительно напечатанные штрих-коды и клеить на посылку самостоятельно, а потом вручную номера в “Партионную почту” вбивать, то есть нам функция генерирования штрихов оказалась бесполезной. Зато процесс отправки теперь приблизился к идеальному: мы приносим список по форме 103 и мешок с конвертами на почту, оставляем в специальном окошке для юрлиц и довольные уходим.

Всё мечтаю о временах, когда наша почта начнёт работать как американская: чтобы их человек к нам в офис каждый день приезжал и все отправления сам забирал :)

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии

89 комментариев к “Партионная почта или заключение договора с Почтой России”

  1. Матвей on Июнь 13th, 2010 18:57

    Вот то, что у вас отправления до 500 г, вы, наверное, укладываетесь в 200 р. за бандероль. У нас немного потяжелее, и мы давно перешли на EMS (это просто песня, по сравнению с загнивающей почтой). Особенно выгодно заказы по Центральной России. Для Магадана там, или Владивостока — дороговато.

  2. Таня З. on Июнь 13th, 2010 20:53

    EMS использовать всегда было бы здорово, но он нам сильно не подходит, потому что чаще всего посылки у нас лёгкие и отправка бандероли стоит 130-200 рублей, в зависимости от. Даже заказы на 10-15 тысяч у нас всё равно вписываются в лимит 2 кг на первый класс, но вот именно там выгоднее отправлять EMS, на некоторых направлениях получается EMS дешевле первого класса, если отправляем 1,5-2 килограмма. Но заказы на 10-15 тыс не все и даже не каждый день, к сожалению, поэтому - почта, почта, и ещё раз почта, ненавистным всеми почтовыми работниками первым классом.

    Потому что тарифы на посылки выгодны для отправки больших тюков, а для наших маленьких по весу бандеролей первый класс оптимален.

  3. Игорь on Июнь 16th, 2010 20:06

    Таня, спасибо за очень полезный рассказ. Тоже завидую клиентам американской почты с онлайновым оформлением отправлений и их вывозом из дома/офиса.

    Скажите, а какую примерно долю, по сравнению с другими видами доставки, у Вас составляют почтовые отправления?

    Матвей, эта самая “песня” не что иное, как филиал “загнивающей почты”. Цитата с russianpost.ru: “В России услугу EMS предоставляет «EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России».”.

  4. Таня З. on Июнь 16th, 2010 20:24

    Игорь, почтой у нас уходит 40-45% заказов, как правило почтой идёт по регионам, остальное - Москва.

  5. Андрей on Июнь 17th, 2010 18:29

    А напишите пост с итогами, типа хронографии, такое то число отрыли сайт, такого то числа была первая продажа покупатель пришел оттуда то купил на такую сумму, такого то число заработали первую тысячу долларов и так далее :)) Очень интересно почитать про развитие магазина во временных интервалах с событиями которыми это развитие сопровождалось. Спасибо :)

  6. Василий on Июнь 19th, 2010 21:47

    Поздравляю с таким прекрасным решением вопроса!

    Из нашей практики, самое лучшее почтовое отделение - это Мясницкая 26, наверное единственное где хоть как-то можно пропихнуть более 10шт. и работники там привычные к любым партиям.

    Кстати по правилам не 5шт. из одних рук, а 10 шт. обязаны принять.
    При отправке более 5шт., по правилам, надо просто форму 103 им написать.

  7. Psycho on Июнь 19th, 2010 23:34

    Здравствуйте, случайно попал на Ваш сайт и очень заинтересовался тем, о чём Вы пишете (сам предприниматель с небольшим стажем - ООО в сфере услуг, так сказать (ссылка под ником прилагается ;)).
    Вопрсо по EMS, который уже здесь упоминался и который мне сразу же пришёл в голову, когда читал пост (сам пользуюсь этой услугой как физик, предпочитая не связываться с почтовым отделением по соседству). Разве не целесообразно будет “размазать” почтовые расходы по стоимости товара и предоставлять “бесплатную доставку”, расходы на которую уже заложены в цене?
    (кстати, заинтересован во взаимовыгодном сотрудничестве как по развитию Вашего основного бизнеса, так и по работе с блогом :))

  8. Таня З. on Июнь 20th, 2010 15:24

    Василий, на Мясницкую ездила несколько раз в отчаяньи в самом начале, один раз попала в отчётный период и прокляла всё на свете. Очередь из юрлиц и у каждого по 10-50 конвертов, на каждый из которых нужно приклеить марки и печать поставить - убийственно! Каждый день на Мясницкую не наездишься, дорога туда+обратно+там постоять может вылиться в 3, а если не повезёт и в 4-5 часов. Бывала ещё на Варшавке, тоже в начале, времени уходит куча. Пришла к выводу, что эффективнее всего заставить своё местное отделение работать.

    Psycho, EMS-совскую доставку можно размазать по товарам если продаёшь большие и дорогие вещи, а у нас несколько тысяч наименований, большинство из которых стоят 40-70 рублей, я не представляю как туда можно намазать доставку в 500 рублей.

    Мне так часто EMS предлагают, что хочется уже подробно написать об этом и больше не останавливаться.

    В среднестатистическом заказе на почту у нас не больше 20-30 позиций, допустим кто-то заказал 30 пачек бисера по 50 рублей, выходит 1500 рублей и 300 грамм посылка. Доставка этого добра EMSом до Кемерово 500 руб, до Екатеринбурга - один фиг, 485 рублей.

    Чтобы включить в такой заказ доставку EMS, нужно стоимость каждой 50-рублевой вещи поднять до 66 рублей, это же полнейший бред, уже большой процент получается. Я так представляю, как у нас всё начинает стоить сильно дороже, чем на рынке, зато доставка бесплатная. Интересно, найдутся ли на это покупатели? Плюс, что делать в Москвой?

    У нас по почте часто заказы и на 300-500 рублей делают, и тут вдруг доставка на 500, не уверена что нашим покупателям это подходит - во всяком случае, никто не просил . Это становится выгодно только для заказов, приближающихся к 10 тысячам рублей, а таких у нас не много, остальные всё равно нужно на почту таскать.

  9. Psycho on Июнь 20th, 2010 16:56

    > Я так представляю, как у нас всё начинает стоить сильно дороже, чем на рынке, зато доставка бесплатная

    В принципе, есть и варианты бесплатной доставки при заказе “от такой-то суммы”. Более того, тут можно сделать хитрый маркетинговый ход, стимулируя крупные покупки, которые доставляются EMS’ом бесплатно.

    Второй вопрос: если конкуренты используют ту же почту России и у них всё дёшево, думаете люди не будут готовы доплатить за скорость и комфорт доставки EMS’ом?
    По крайней мере, EMS может быть предложен как один из вариантов. :)

  10. Таня З. on Июнь 21st, 2010 11:05

    У нас от такой-то суммы скидки предоставляются, вплоть до 15%. Мы не можем и скидки давать, и доставку бесплатную. А к скидкам все уже привыкли, они больше 2 лет у нас - если отменять, многим не понравится, я уверена. Скидками у нас и делается хитрый ход, стимулирующий крупные покупки.

    А EMS что-то как-то не просят. Вот сначала года только одна покупательница их захотела, мы конечно отправили.

  11. Александр on Июль 1st, 2010 7:34

    Здравствуйте. На днях совершу такую же операцию, удивительно что сейчас как раз случайно попалась эта статья. ))

    Вопрос - а тарифы на отправку 1 класса для юрлиц такие же как и для физлиц?

    Спрашиваю потому что например тарифы на а/я в почтовом отделении для юрлиц в 8 раз(!) выше, чем для физлиц..

    ?

    Успехов и процветания вашесу магазину. :-)

  12. Таня З. on Июль 1st, 2010 11:59

    Да, тарифы абсолютно такие же :)

  13. Александр on Июль 1st, 2010 12:24

    Это радует. :-) Сегодня нашел путем такого же перебрасывания с номера на номер и прозвона скозь вечно занятую линию, 4-ый номер все-таки оказался конечным нужным и там даже продиктовали email (вау) на который нужно прислать заявку на договор.

    Ссылку в этом посте лучше поставить не на википедию (где нет адресов и телефонов МПП), а на: http://www.mospochtamt.ru/list.php?c=links

    :-)

  14. Таня З. on Июль 1st, 2010 12:52

    Я как раз по телефонам с сайта почты не могла дозвониться в свое ммп, нашла каким-то окольныи путями через интернет.
    Так что пусть будет википедия, там красиво зоны раскрашены :)

  15. Александр on Июль 5th, 2010 18:14

    А если не секрет, как Вы отправляете заказы на Украину?

    А точнее как оплата, в какой валюте?

  16. Таня З. on Июль 5th, 2010 22:14

    Александр, мы работаем только на территории России и не отправляем заказы за границу. Ну, можем в качестве исключения отправить один-другой, если кому-то очень-очень хочется и он найдёт кого-то в России, кто заплатит на расчётный счёт в рублях.

    А вообще от Украины деньги можно яндексами и вебманями всякими принимать.

  17. umniks on Июль 9th, 2010 17:48

    А не знаете случайно, почему почта требует посылки отправлять только в их фирменных (за деньги) коробках? Получал из одного интернет-магазина одежду — пришла в обычной коробке, а сами когда пробовали отправить — требуют купить коробку.

  18. Таня З. on Июль 9th, 2010 21:20

    umniks, не знаю, почему почта требует. Мы отправляем в конвертах Mail Lite, купленных не на почте. Но у нас бандероли, не посылки.
    Так что я теряюсь в догадках, правило ли у них такое либо просто желание отдельно взятого отделения - вы попробуйте в вышестоящую организацию позвонить, уточнить.

  19. Василий on Сентябрь 11th, 2010 15:14

    umniks это неправомерное требование, они должны обклеить вашу коробку своим скотчем (15р.) и отправить нормально

    Таня З. на Мясницкую в отчетность можно попасть довольно редко, вам повещло :), но главное, что туда можно отправлять именно курьера - его не завернут!

    Расскажете, пожалуйста, как ваши успехи с партионной почтой, получилось ли доработать программу до 1 класса?

  20. Таня З. on Сентябрь 12th, 2010 14:20

    Василий, я отправляю сотрудника в своё местное отделение, это и ближе, и быстрее. Нас там сильно не любят, но выхода у них нет: договор!

    До 1 класса доработать прогу не удалось, она не предназначена для этого :) Мы просто берем на почте штрих-коды на месяц и клеим их сами, адресные ярлыки тоже от руки как и раньше подписывем, а потом номер штриха в программу вбиваем. Не сильно сложнее выходит.

  21. Оля on Сентябрь 25th, 2010 20:20

    Таня, здравствуйте! =)

    Мы отправляем посылки из местного отделения без договора с почтой. Иногда бывает и 10 отправлений в день, но на нашей почте к нам хорошо относятся, не придираются и не хамят, не то что на главпочтамте. Деньги приходят на расчетный счет и без договора. В общем, можно сказать, что нам очень повезло, всем бы такие отделения.

    Проблема возникает с почтовыми отделениями получателей. Вы уже неоднократно писали о скорости доставки по России, все отлично знают, насколько там все плохо со сроками, почтальоны порой вообще не приносят извещения получателю, ведь им проще отправить посылку обратно через месяц, все равно мы оплатим, у нас ведь денег куры не клюют.

    Скажите пожалуйста, а в этом договоре с почтой есть что-нибудь о качестве оказания услуг и сроках доставки? По правилам почты отправитель имеет право получить неустойку в размере 3% за каждый день задержки “В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан”. Я думаю понятно, что изначально имеются ввиду личные нужны получателя, а не отправителя (как и в случае с таможней), но почта трактует этот кусок так: если отправил интернет-магазин, значит это связано с предпринимательской деятельностью и можно посылку везти сколько угодно, все равно неустойку платить не надо. Что это получается за дискриминация? Должно же быть в договоре хоть что-то по этому поводу?

  22. Оля on Сентябрь 25th, 2010 20:36

    И еще, скажите пожалуйста, где вы берете конвертики для первого класса и сколько они стоят? А то мы отправляем в обычных голубых пластиковых почтовых пакетах, но их никогда нет нужного размера в нужных количествах, да и дорого получается. Видели их в комусе, но тоже не всех размеров и не сильно дешевле. На почте один хороший сотрудник сказал, что в комусе есть какие-то прозрачные почтовые пакеты чуть ли не по 2 рубля, но мы ничего такого не нашли. =(

    Большое спасибо! =)

  23. Таня З. on Сентябрь 25th, 2010 22:00

    Оля, я не помню, какие именно там условия в договоре, сейчас нет возможности посмотреть. Но однозначно они гарантируют доставку в срок и так далее, не важно кто отправляет, магазин или частное лицо. Когда мы отправляем бандероль, мы сразу извещаем покупателя, что посылка доставлена. У нас на сайте написано, что придёт заказ через 3-7 дней, покупатель начинает отслеживать и если она задерживается, связывается с нами. Мы сообщаем идентификационный номер отправления и покупатель идет на свою почту разбираться, где оно и почему до сих пор нету. Обычно это помогает.
    Мы отправляем свои заказы в мягких пупырчатых конвертах.

  24. Оля on Сентябрь 25th, 2010 22:54

    Значит, вам повезло с покупателями. =) Или вы просто не отправляете наложенным платежом? =) Наши вот не всегда хотят идти на почту разбираться. А даже, если хотят, то это не всегда помогает. Одна девушка ходила 2 раза на почту, ее там гоняли и говорили “Нет у нас никакой вашей посылки! Идите домой и ждите извещения!” хотя по трекингу посылка была уже в ее городе. Так в итоге ей пришло извещение на следующий день после того, как “Истек срок хранения” и посылка была отправлена обратно в Москву. И ничего не докажешь на почте, говорят “Адресат не приходил забирать”, а то что извещения не приносили, так это они могут сколько угодно этих извещений задним числом выписать, если надо, и в ящик покидать.

  25. Таня З. on Сентябрь 25th, 2010 23:16

    Оля, мы не отправляем наложенным платежом, можем сделать исключение только для покупателей, которые до этого уже что-то покупали и подтвердили свой адрес и возможность беспроблемно забирать посылки. Ну или совсем новым можем в качестве исключения отправить, но опять же если они проявят рвение и убедят нас в том, что посылку всенепременно заберут, и если лпр будет в добродушном настроении, так что с наложкой эксцессов не было, мы от нее упаслись как смогли. Поэтому наши покупатели заинтересованы в разбирательствах с почтой. Это бой, и стоять мы должны оба, а не только продавец отдуваться :)

    Бывало такое, да, что бандероли возвращались обратно. И был точно такой же случай, как описываете вы - по трекингу посылка уже на месте, покупатель два раза ходил на почту и спрашивал, ему сказали, что ничего нет. В итоге через месяц она вернулась обратно с пометкой, что за ней никто не пришел.

    В этом случае можно поступить так, покупатель берет от почтового работника расписку, что мол по состоянию на такое-то такое-то бандероль с таким-то номером в наше отделение не поступала. А потом уже можно эту бумагу брать и писать куда следует, чтобы разбирались, поступала. не потупала, и куда делась и почему обратно отправилась, вот же человек приходил и вот бумажка. Могу точно сказать, что за такие случаи их дрючат, мои мне рассказывали, что выговор получили за то, что они отправляли бандероли без заклеивания скотчем с логотипом, и чуть ли их премии не лишили за это.

    Один раз было, что посылка только пришла в отделение назначения и ее тут же, на следующий день, отправили обратно без объяснения причин - она даже не пролежала положенного месяца.

  26. Оля on Сентябрь 26th, 2010 11:49

    У нас контенгент покупателей другой, нам без наложки никак нельзя. =) Все равно что отказаться от двух третей заказов. Конечно всегда обидно, когда хороший заказ возвращается, а покупатель пропадает и не отвечает на письма и смс, но с этим ничего нельзя сделать, просто риски и отдельная статья расходов. Но когда покупатель ждет свой заказ, а о не приходит, или приходит через месяц, то просто злости на эту почту не хватает. Кстати, попросить почтового работника написать расписку - помогает, иногда посылка, которая “к нам не приходила!” тут же чудесным образом находится. =) Так что, совет очень полезный.

    В любом случае, у нас за последнее время уже 3 отправления 1 класса, которые шли больше месяца до пункта назначения, и нам нужно хоть какое-то законное основание, чтобы ткнуть почту в то, что контрольные сроки не соблюдаются. И, если в договоре есть такой пункт, тогда это очень хорошо, и надо его скорее заключить. Спасибо!

  27. Анастасия on Сентябрь 30th, 2010 20:59

    Спасибо за ваш блог, у меня тоже свой интернет-магазин, поэтому многие ваши посты очень полезны.
    Вот и прочитав у вас про договор с почтой, решила тоже его заключить.
    Правда, у нас в Екатеринбурге оказалось все несколько по-другому. Даже с договором я также хожу на почтамт и стою в очереди вместе с физ. лицами. Правда, я одновременно отправляю обычно не более 10 посылок, так что народ не сильно ворчит. Единственный плюс от заключенного договора - наложенные платежи я теперь без проблем получаю на расчетный счет.
    С отправкой бандеролей 1 класса у нас как-то без проблем, никто не ворчит, даже наоборот - оператор там более приветливая, чем на приеме обычных посылок))

  28. Ольга on Ноябрь 16th, 2010 1:33

    скачала с сайта почты пакет программ Партионная почта 1.11.33 и установило, но при запуске после ввода пороля и логина выскакивает сообщение “База данных не доступна”, хотя путь прописан правильно. помогите

  29. Таня З. on Ноябрь 16th, 2010 11:10

    Вам надо переустановить файрбёрд и отметить при установке какую-то галочку, у меня была такая же проблема.
    Больше сказать ничего не могу, к сожалению, ибо мучилась я ещё в июне и сразу же забыла, как всё заработало.

  30. Андрей on Ноябрь 16th, 2010 13:38

    Звонил на свой ММП, чтобы узнать насчет заключения договора. Спросил, есть ли в договоре с почтой что-нибудь про возврат денег при несоблюдении контрольных сроков, мне зачитали выдержку из правил оказания услуг почтовой связи про “3% за каждый день просрочки, бла-бла-бла”. Я возразил, что там написано про “не связанных с предпринимательской деятельность граждан и все такое”. Они удивились и сказали, что первый раз такое слышат, что это какая-то глупость, и что обязаны всем выплачивать эту компенсацию, кто попросит, но обещали уточнить и просили перезвонить на следующий день. Когда я перезвонил, мне сказали, что действительно никакая выплата компенсаций за недоставку и несвоевременную доставку отправлений интернет-магазинам по договору не предусмотрена. То есть, фактически это беспредел. На мое замечание, что бандероль 1 класса шла из Москвы на Чукотку полтора месяца, при этом побывала на Сахалине, во Владивостоке, вернулась в Москву и была оттуда все-таки отправлена в Анадырь, только развели руками и сказали: “Ну, слава Богу, что пришла! =)”

  31. Таня З. on Ноябрь 16th, 2010 13:53

    Андрей, именно что беспредел! :))
    У нас один раз бандероль 1 класса по Москве 1,5 месяца ехала! После такого про Чукотку совсем не удивительно )

    У знакомых в интернет-магазине почтовые работники вообще обрабатывают их отправления с задержкой в несколько дней. То есть, принесли они посылки в понедельник - они до пятницы проваляться могут, и не сделаешь ничего, как раз из-за того, что контрольные сроки не распространяются. Остается только всеми силами поддерживать хорошие отношения с людьми на местах, чтобы посылки выезжали как можно скорее..

  32. Борис on Август 22nd, 2011 8:55

    Татьяна,приходите к нам :)
    У нас нет очередей, мы закрытое отделение, если вам ездить не далеко конечно.

    168 ОПС, Бутлерова, 24Б

    Кстати, на счет партионной почты и 1 класса - спасибо… интересно стало…

    У нас два компьютера, на одном я могу делать списки первого класса, а на другом - нет. Что ж, сейчас буду разбираться, потом отпишусь)

  33. Борис on Август 22nd, 2011 8:59

    Да, действительно, очередной косяк автора программы… ф.16 не печатает…

  34. Таня З. on Август 22nd, 2011 11:59

    Борис, вы это серьёзно?! У нас как раз очередной кризис в отношениях и очередной приступ отчаяния :)

    С 335 отделением, с которым был договор, год назад все закончилось довольно печально: они все дружно оттуда уволились, отделение перестало работать на приём и нас отправили в какое-то другое, которое страшно далеко. Через 2 недели оказалось, что 18 бандеролей, которые мы принесли им в последние дни работы, так и остались валяться у них необработанные. А новая девочка сказала, что это было до нее и ее не касается.

    Мы стали отправлять с нашего, но тут опять, одна уволилась, другая ушла в долгий отпуск и мы опять бегаем по району и ищем, кто бы нас принял.

    В общем, всё ужасно :)

    С вами можно посоветоваться? И, если что, к вам можно придти?

  35. Борис on Август 26th, 2011 9:07

    Добрый день Татьяна! Т.к. не могу написать вам на Email, поэтому пишу сюда. Все таки я разобрался и добавил ярлыки на первый класс. Пришлось редактировать БД партионной почты и рисовать ярлыки. В общем вот патч, инструкция по установке внутри архива: http://api.do.am/forpost/1ClassPatch.zip

  36. Таня З. on Август 26th, 2011 19:42

    Потрясающе, спасибо большое! На следующей неделе обязательно попробую установить. Не напомните, какой там логин и пароль для входа? Давно не пользовались.

    А вы куда-то кому-то об этом скажете? Ваш патч будет где-то на официальном почтовом сайте висеть?

  37. Борис on Август 27th, 2011 0:27

    Рад стараться:)

    Пароль на вход в партионную почту:
    Либо - Логин: 1 Пароль: 1
    Либо - Логин: SYSDBA Пароль: masterkey
    Либо, в окне ввода логина и пароля нажмите Ctrl + A (маленький секрет).

    Попробую написать на сайт, но вряд ли им это будет интересно. Им на все пофиг, видимо.
    Разваливается почта и гниет с головы, а жаль.

  38. Таня З. on Август 27th, 2011 0:44

    Ой, спасибо! Я сначала письмо отправила, а потом комментарий увидела. Будем тестировать, ура! :)

  39. Александр on Октябрь 14th, 2011 19:38

    Помогите мне пожалуйста!!! Сломал все мозги!!!
    Программа партионной почты не видит базу данных.
    Мне партионная почта нужна не по работе, мы рассылаем уведомления об общих собраниях жителей в доме, там сотни писем.
    Я работал с партионной почтой в 2009 году и все было как по маслу! Но спустя два года не могу даже зайти в программу! Я скачал последнюю версию, установил на Windows 7 (тогда было XP), и сразу при входе пишет “база не найдена”, хотя база - файл .IB, который исходно записался при установке, лежит там, где должен и путь указан верный. Ставил на нескольких компьюерах, сломал все мозги. Может быть неправильно ставится фаербёрд? Я не знаю что делать, отправлял письма в почту России, но ответов нет. Это ошибка программы, или что?

  40. Таня З. on Октябрь 14th, 2011 23:16

    Александр, у меня при установке были тоже проблемы с базой, программа не видела файл, который лежал там, где надо. Я уже очень плохо помню, что делала, давно это было. Но нужно переустановить и то ли отметить, то ли снять какую-то галочку в опциях установки, мне это помогло ))

  41. Александр on Октябрь 14th, 2011 23:19

    Таня, а в опциях установки чего? Фаербёрда или самой программы (там вроде галочек никаких нет), и откуда вы это узнали, что надо делать, может быть воспоминание этого поможет Вам вспомнить.
    Напишите мне пожалуйста на почту, я вам пришлю скриншоты окон установки, может вы вспомните?

  42. WorldCount on Октябрь 15th, 2011 1:55

    Александр, когда установили программу Партионная Почта, зайдите в Пуск > Партионная Почта > Утилиты > Расположение базы данных.

    Или C:\PartPost111\bin\f103_cgf.exe

    Поставьте галку на “Сетевая”, сервер “localhost”, путь к БД - по умолчанию(”C:\PartPost111\data\PARTPOST.IB”). Сохранить.

  43. Александр on Октябрь 15th, 2011 15:45

    Татьяна, я сделал скриншоты окон установки фаерберда, всего в двух есть галочки и переключатели, куда мне их выслать, чтобы помочь вам вспомнить?

  44. Александр on Октябрь 16th, 2011 11:19

    Вот это помогло:
    > Поставьте галку на “Сетевая”, сервер “localhost”, путь к БД - по умолчанию(”C:\PartPost111\data\PARTPOST.IB”). Сохранить.

  45. Александр on Октябрь 16th, 2011 11:19

    Спасибо всем.

  46. Мария on Декабрь 31st, 2011 19:54

    Не помогло:(((
    > Поставьте галку на “Сетевая”, сервер “localhost”, путь к БД - по умолчанию(”C:\PartPost111\data\PARTPOST.IB”). Сохранить.

    Пишет что не найден сервер…

  47. WorldCount on Январь 3rd, 2012 1:05

    Мария, в окошке сервер точно “localhost” без кавычек прописано?

    FireBird ставили?

  48. Anton on Январь 31st, 2012 11:40

    Так какое решение порблемы с базой данных? отпишитесь пожалуйста. localhost - не помогает

  49. Anton on Январь 31st, 2012 11:44

    А вот! ребят)) Переустановите FireBird в установке оставьте галку на запускать сервисом. и все запустится))

  50. Vitaly on Февраль 16th, 2012 16:29

    а никто не подскажет - при запуске сразу падает по ошибке error reading IBTransaction->DefaultAction:Format %s invalid or incompatible with argument.
    WinXP sp3. Все советы из этого поста перепробовал :(

  51. Marat on Февраль 20th, 2012 22:45

    Таня, я увы, не смог найти ваш e-mail.
    У меня к Вам есть предложение по поводу “борьбы” с почтой РФ. Напишите мне, пожалуйста.

  52. Евгений on Апрель 25th, 2012 16:37

    День добрый.

    Может кто помочь в неравной борьбе с Партионной почтой?

    А у кого-нибудь есть формат предоставления диапазонов ШПИ в .xml что бы в программу его загрузить.
    Мне на почтовом отделении только диапазон говорят: с 555 номера 100 штук и все, дальше крутись-вертись как хочешь.

    Верския у меня 1.14.08s

  53. Вика on Апрель 26th, 2012 6:34

    ПОМОГИТЕ!
    Мучаюсь третий день. Сотрудники почты ни чем не могут помочь. Сначала была проблема как у Александра. У меня win 7, по совету переустановила firebird 2.5. Теперь выдает ошибку “file C:\PartPost111\data\PARTPOST.IB is not a valid database”. Что делать?

  54. Борис on Апрель 26th, 2012 23:37

    Евгений, в старой версии программы диапазон выдавался условно. Т.е. есть тетрадка, в которой ведется учёт диапазонов, с номера по номер. Для чего? - Для того чтобы диапазоны не наезжали друг на друга. Объяснять думаю это не надо, да и не зачем - другая тема.

    С 1 марта 2012 года, все партионные отделения должны были перейти(в обязательном порядке) на новую версию, т.е. 1.14.08.

    В чем отличия. Во-первых, раньше диапазон не учитывался никак, кроме тетрадки. Сейчас на каждую организацию, через сервер, выделяется диапазон. Организациям, по запросу скидывается файл, с диапазоном ШПИ в формате xml. Файл и имя файла содержитат ИНН организации, диапазон с номера по номер и хеш, который мне пока разгадать не удалось. Знаю что он завязан на ИНН. Т.е. простая замена ИНН в файле не спасет. => Подменить его не получится.
    Во-вторых. Прежде чем занести организацию, партионное отделение делает запрос, в ответ на который получает логин и пароль авторизации для данной организации. Этот логин и пароль нужны на уровне отделения, для выделения ШПИ через сервер. Организации это никак не задевает.

    Так вот, зачем это сделано? Для контроля.Во-первых, исключен человеческий фактор, благодаря которому диапазоны могли совпасть. А во-вторых, фантазеры из Почты РФ всё ещё ловят невидимую левую почту, которой среди РПО и не было никогда. => Теперь всё под тотальным контролем. В-третьих, раньше диапазон запрашивался каждый месяц, т.е. нельзя была работать старым диапазоном, даже если он использован не полностью. Сейчас же уже можно, т.е. пока полностью его не задействуете.

    Так вот, к чему я веду. У вас просто нет другого выхода, кроме как пожаловаться на данное отделение, ибо подделать этот файл - просто так не получится. Они уже должны были обновить версию программы и работать исключительно на ней.

    И так, куда пожаловаться?
    Техническая поддержка НИИПС
    (495) 602-22-88

    Разрешите вопрос? Не назовете отделение, а то уж больно интересно стало?!)

  55. Борис on Апрель 26th, 2012 23:41

    Вика, у вас какая версия программы? 1.11, 1.14 или обе? Т.е. возможно, что вы запускаете версию 1.14, а БД указываете от версии 1.11?

  56. Вика on Апрель 27th, 2012 5:04

    Борис, у меня версия программы 1.11.

  57. Евгений on Апрель 27th, 2012 10:13

    Борис, сапсибо за развернутый ответ.

    Я нахожусь в Самаре, и проблема в том, что ВСЯ Самара сидит на 1.11, общался со специалистом, который по всем почтовым отделениям устанавливает эту прогу. Он мене сказал что пробовали 1.14, но она глючная и вернулись на 1.11. Так что жаловаться можно на все отделения вместе взятые!

    А может кто-нибудь мне скинуть страую версию?
    bci-6@yandex.ru

  58. Игорь on Июль 5th, 2012 16:26

    Спасибо за информацию!!

  59. marat on Сентябрь 7th, 2012 12:19

    Борис, скажите, могли бы вы прислать xml файл для изучения? Делиться дальше и использовать диапазон не буду. Если да, то слать на support@print-post.com. Заранее спасибо.

  60. Борис on Сентябрь 8th, 2012 14:47

    marat, отправил)

  61. Сергей on Сентябрь 10th, 2012 12:09

    Воюю с партионной почтой уже 2 года и в основном безуспешно :-( , так как техническая поддержка в 80% случаев игнорирует запросы, а в остальных 20% говорит о какой-то коммерческой тайне.
    В последнее время возникли проблемы с почтой в плане форм на бумажных носителях.
    В виду того что версия 1.14 не позволяет осуществлять двухстороннюю печать, приходится работать на 1.11. А на вопросы связанные с 1.11 вообще никто в техподдержке отвечать не хочет.
    Кто-нибудь знает как можно отредактировать их шаблоны (файлы с расширением FRF)? Пробовал встроенный редактор, но ничего сделать не получается, да и описания нет никакого.

  62. Борис on Сентябрь 10th, 2012 12:27

    Сергей, ну кроме встроенного редактора, больше видимо и нечем. А что именно надо отредактировать, мб я смогу помочь?

  63. Сергей on Сентябрь 11th, 2012 17:51

    В версии 1.11 для уведомлений есть шаблон для двухсторонней печати. Он там не соответствует стандартному бланку почты России и это их дико не устраивает. В 1.14. есть только макет для односторонней печати на стандартных бланках. Стандартные бланки у них - это полукартон с перфорацией. Да и не попадает с этим макетом он ни в какие клеточки.
    В результате в варианте 1.14 имеем:
    - скорость печати падает до 1-го уведомления в минуту (в лучшем случае) против 16 в минуту на версии 1.11
    - каждую карточку надо вставлять и печатать по отдельности, а потом ещё и переворачивать
    - очень сильный износ фотобарабана, да и принтера в целом.
    Сегодня дали версию 1.16. Ещё не смотрел, но очень сомневаюсь что вернули двустороннюю печать на обычные листы А4.
    Формы сделаны с помощью FastReport v2.2 (http://www.fast-report.com/ru/) Благодаря обычной Российской несовместимости в более поздних версиях его открыть нельзя. Хотя и написано, что любой бухгалтер сам сможет исправить форму так как надо, на практике нужно быть программистом дабы всё это поправить.

  64. marat on Сентябрь 11th, 2012 22:12

    >Евгений
    А у кого-нибудь есть формат предоставления диапазонов ШПИ в .xml что бы в программу его загрузить.
    Благодаря Борису, который любезно поделился xml-файлами, я сделал генератор.
    http://print-post.com/pp/
    Вводите ИНН, диапазон, отделение связи - получаете xml с ШМИ для партионной почты 1.44.
    Версия пока черновая, без проверок того, что вводят и красивого оформления.
    Кроме этого, пока не поддерживается указание нескольких диапазонов.

  65. Борис on Сентябрь 13th, 2012 0:12

    Сергей, в программе очень много косяков. Достаточно глупых между прочим. Не могли бы вы скинуть версию 1.16, очень хочется поглядеть.

    Просто я писал не одно письмо через наш тех.отдел и даже получал ответ, мол обещали исправить в будущем. Интересно было бы глянуть на результат.

    С отчётами бухгалтер не справится, знаю по себе. При редактировании отчета, вы видите только переменные из БД, которые не описаны вообще никак.

    Главный косяк, на мой взгляд, это бухгалтерия.

    Для примера: з\п 40 грамм, цена без ндс: 27-25.
    У вас 10 писем, цена в сумме: 272-50 + 18% = 321,55
    Но в новой версии программы письма забиваются уже с ндс. А цена за письмо равна 32-16, 10 шт. = 321-60(с ндс). Как видите итоговая сумма не сходится на 5 копеек. Уже. А чем толще письмо, тем больше разница, тем больше копеек не сходится. А ндс уже в ф.103 вычитается, а не плюсуется. Т.е. не сходится в итоге даже сумма без ндс.

    Я писал, мол ндс не правильно считается, он должен плюсоваться к сумме(без ндс), а не вычитаться из суммы(с ндс), на что получил ответ:

    “По поводу вопроса №5 в нормативно справочной информации тарифы для з/п и з/б должны стоять с НДС, допустим 20 гр з/п без НДС 26.00 и посл. 20 гр. 1,25; значит в нормативно справочной информации в тарифах ставим 30,68 и посл. 20 гр.1,48. Тогда в ф.103 графы с НДС и без НДС будут соответствовать.”

    Как объяснить это человеку, который не работал с деньгами?

    И много таких косяков, от несоответствия разметки отчетов(у многих идут пустые листы), до закрытых регионов(в принципе можно отправить авиа, но новая версия это сделать не даёт). Чертыхались все, от нашего ОПС, до организаций.

  66. Сергей on Сентябрь 13th, 2012 14:30

    Выложил сюда http://narod.ru/disk/60822309001.30a8df895a2e380f6b7e33126aad4683/PartPost_1.16.03.rar.html
    Версия очень сырая. Потому сразу несколько моментов. Та инструкция которая вложена в архив естественно не соответствует действительности. При установке автоматически удаляет предыдущую версию вместе с базой (резервируйте заранее!!!) При обновлении базы с 1.14.08 до 1.16.03 возникли ошибки при выполнении скрипта patch_1601_1602_db_01.sql.
    Толком посмотреть не было времени к сожалению.

  67. Борис on Сентябрь 22nd, 2012 11:09

    Сергей, спасибо, только добрался до сюда, но архив поврежден =(

  68. Сергей on Сентябрь 25th, 2012 12:01

    Извиняюсь. Это архив http://narod.ru/disk/61526135001.0a6f846cf48f8a3fdfe887ecbbc704ab/PartPost_1.16.03.rar.html скачал и проверил

  69. Дмитрий on Январь 11th, 2013 14:22

    Здравствуйте.

    Работаю в ПФР. Хотел перейти на версию 1.14, но в нашем почтовом отделении про файл .xml слыхом не слыхивали. Как диапазоны то подгрузить?

  70. marat on Январь 11th, 2013 15:13

    Дмитрий, вам сюда http://print-post.com/pp/
    Заполняете все поля и получаете предложение загрузить файл.

  71. Евгений on Январь 11th, 2013 17:51

    Что бы перейти на 14 версию трясите свое почтовое отделение и параллельно еще и их начальство, без этого никак в Почте России, к сожалению, проблемы не решаются, да и так не всегда.

    Или читайте пост:
    marat on Сентябрь 11th, 2012 22:12
    Сам не пробовал, дерзайте.

    Удачи.

  72. Борис on Январь 12th, 2013 2:33

    Файл с диапазоном, по совету Марата(с диапазоном) сгенерировать можно, но… как я понимаю, раз в отделении Дмитрия не слышали про файл xml, то там стоит версия 1.13(а то и ниже).

    Если это так, то хочу вас предостеречь, файлы списков от версии 1.14, которые вы экспортируете и приносите для ОПС, не подойдут для версии 1.13.

    Тут, на вскидку, три варианта:
    1) Воспользоваться советом Евгения, чтобы ОПС перевели на версию 1.14
    2) Оставаться на версии 1.13
    3) Переименовывать файлы.

    Фишка в чём? В версии 1.14 файлы стали именоваться по иному. Стали длиннее названия. Если версия 1.14, при импорте, поддерживает старые именования(1.13) и новые(1.14), то версия 1.13 наоборот, не видит файлы версии 1.14.

    Для примера, файлы 1.13:
    203051.txt - информация об отправлениях(может иметь формат .dbf, всё зависит от случая, Excel легко открывает, т.е. простая таблица)
    203051h.ini - информация о списке

    Где, слева направо:
    2 - год отправления, 03 - месяц, 05 - день, 1 - номер списка.

    Для примера, файлы 1.14:
    0099090518022212001.txt - информация об отправлениях
    0099090518022212001h.ini - информация о списке

    Где, слева направо:
    9909051802 - ИНН отправителя, что дальше если честно так и не разобрал(с датой отправления не сходится), в конце номер списка.

    Так вот, если вы выбрали 3-ий вариант, то переименовывать файл придется примерно так:

    Дата отправки 12.01.2013

    – 1 список –
    301131.txt
    301131h.txt

    – 2 список –
    301132.txt
    301132h.txt

    И т.д. что очень нудно.

    Пи.Ся > Если вы не носите в отделения списки в “электронном виде”, то можете воспользоваться вариантом Марата, сформировать себе диапазон(узнайте у ОПС, чтобы не наехать на чужой), импортировать его и работать.

    Надеюсь не запутал.

  73. Дмитрий on Январь 16th, 2013 14:00

    С .xml почто растряс, но возникла еще проблема. Пропала двустороняя форма уведомоений от заказных писем. А при попытке печатать одностороние уведомления(сначала лицо потом зад) из принтера вылезает чистый лист с адресом отправитела т.е. ПФР. В редакторе форм шаблоны прекрасно открываются и всё что положено на шаблонах есть. Куда копать?

  74. Борис on Январь 18th, 2013 14:38

    Дмитрий, я как то писал по этому поводу в Моспочтамт. Цитирую ответ: “В главном окне ппп”Партионная почта” необходимо открыть редактор форм и отчетов, открыть файл с расширением .frf, затем Файл—>Параметры страницы и выставить необходимые параметры 148х105, скриншот прилагается.”

    Скриншот добавить не могу, не дает добавить ссылку.

  75. Сергей on Январь 19th, 2013 1:01

    Борис, Вам хоть ответили. Я писал в техподдержку. Цитирую ответ, полученный через 37 дней после подачи запроса в техническую поддержу: “… данная программа является интеллектуальной собственностью Почты России и потому, передача какой-либо информации о её функционировании, кроме имеющейся инструкции, не представляется возможной…”
    Дмитрий, про проблему двухсторонней печати я уже как-то говорил, как впрочем и про уведомления, потому мы вернулись на 1.11. Вы что-то правили вручную на форме?

  76. Борис on Январь 19th, 2013 16:53

    Сергей, да, я немного утянул края формы. Там похоже что то залезает на границу формы: отступ какой то или невидимый символ. Поэтому и лезут пустые листы(как в Word’e). То, что мне ответили, я признаюсь, не пробовал.

    Ещё в 1.14 менял место с обратным индексом, т.к. там он почему то соответствует штрих-коду. Пример:
    Я отправляю через 115533 ОПС, которое использует технологический адрес 117738(только для ШПИ, опс такого не существует), но в обратном адресе указываю свой индекс 117546(хочу возврат ближе к дому получать). Так вот, что выходит в новой версии: ШПИ - 11773858136661, обратный индекс - 117738, ОПС-отправитель - 115533. Вашего обратного индекса - нигде нет. Куда вернется отправление? А хз.

    У меня вообще где-то валялись отчеты с правками, я рассылал их своим организациям. Если хотите, скину вам на email.

  77. Дмитрий on Январь 21st, 2013 10:46

    Борис, а можно на venom712@yandex.ru получить Ваш шаблон уведомлений? Если честно то ТАКИХ кривых НОВЫХ версий я еще не встречал. Идем к получению новых возможностей, а двухстороннюю печать убирают…. Странно это как то…

  78. Борис on Январь 21st, 2013 15:47

    Дмитрий, я на уведомления не правил :(
    Только на посылки и лицевую сторону конвертов.

    Сейчас покопался в отчетах на виртуалке, с уведомлениями там жуть какая то твориться. Попробую разобраться.

  79. Александр on Февраль 21st, 2013 14:31

    Кому-нибудь удалось поставить сетевую версию, чтобы несколько работников одновременно работали при одном загруженном диапазоне? Если да, то в какой версии?

    Есть мысль просто на каждый компьютер ставить локальную версию и по количеству компьютеров загружать диапазоны на каждый компьютер свой диапазон.

    В общем как сделать так, чтобы не один работник вносил данные, а несколько и одновременно?

  80. Сергей on Февраль 22nd, 2013 5:31

    Да, мне тоже нужно было, что бы работали 3 человека. Пробовал это сделать на версии 1.11. Не получилось. Написал в техподдержку. Получил ответ: “Возможность сетевой эксплуатации предусматривалась, но использовать в этои режиме не рекомендуем.” В теории можно сделать, но на практике много сложностей в процессе эксплуатации. Оказалось проще поставить на один компьютер, чем несколько раз в день поднимать базу.
    Как решился этот вопрос в дальнейших версиях не могу сказать.

  81. Дмитрий on Февраль 28th, 2013 8:51

    Странно, версия 1.11.33 до сих пор работает по сети без всяких проблем. Есть сервер с файрбирдом на нем папка с базой, а у пользователей папка PartPost с экзешниками. У каждого пользователя создан свой логин и пароль. Ходят одновременно и 3 и 4 человека. Все работает не первый год.

  82. Евгений on Март 11th, 2013 8:21

    А кто-нибудь формировал на бланке наложенного платежа двумерный код (квадратик внизу слева стандарта DataMatrix)? Устал я от косяков работников Почты России, заимел ТУ, но не представляю как в редакторе шаблонов партионки (14-я версия) это можно реализовать.
    Связался с отделом, который у нас партионкой занимается, они тоже не знают, сказали что в 17-й версии должны сделать, но мне кажется, что есть шансы не дождаться этой 17-й версии:(

  83. Марат on Апрель 6th, 2013 9:38

    Добрый день. Надеюсь, владелица сайта отнесется благосклонно к сообщению.
    Я уже давно пытаюсь облегчить другим взаимодействие с почтой. Настало время улучшения партионной почты. Есть план сделать алтернативную версию - лучше фирменной.
    Проблема в том - что я сам не являюсь ее пользователем и не знаю сценариев ее использования.
    Пожалуйста, напишите на support@print-post.com или здесь, как именно вы используете ПП (user case), где она вас раздражает, или что-то хотелось бы изменить.
    Т.е. хотелось бы пошаговые сценарии работы, например, “Загрузил список адресов, распечатал конверты, распечатал ведомость. Не могу распечатать штрих-код - глючит.”

  84. Николай on Май 2nd, 2013 23:08

    Марат, оно Вам надо?
    Пробовали работать с программой, но это просто треш какой-то.
    На каждом шагу глюки и непродуманный интерфейс.

    Скачайте сами и попробуйте вбить хоть одну посылку:
    http://www.spbpost.ru/index.php?page_id=347

    Возможно, Вам стоит сделать сервис-аналог Sales Book: http://www.slbook.ru/ с интеграции в популярные CMS?

  85. Марат on Май 8th, 2013 7:21

    Николай, о том и речь. Я хочу сделать “человеческую” альтернативную версию.

  86. Юра on Декабрь 17th, 2013 19:50

    вот как доп инфа по статье вашей про почту
    http://otsledit.com/ru/russianpost

  87. Максим on Февраль 11th, 2014 14:33

    Добрый день!

    Подскажите, как можно реализовать работу с реестрами на двух рабочих местах? Т.е чтоб база работала на двух компьютерах.

    Проделал следующее - поставил галку “Сетевая”, имя сервера - IP, путь - \\IP\PartPost116\data\PARTPOST.IB.
    В итоге: “I/O error for file “\\IP\PartPost116\data\PARTPOST.IB” Error while trying to open file. Системе не удалось найти указанный путь”.
    Зашаренная папка имеет права на запись/чтение.
    Программа запущена на ещё одном рабочем месте.

  88. Максим on Февраль 12th, 2014 8:09

    В продолжении предыдущей истории:
    Если подключить сетевой диск и далее указать “Сетевая”, сервер: localhost, Путь - P:\PartPost116\data\PARTPOST.IB то вылетает ошибка - “Не найден сервер. Воспользуйтесь….”

    В общем, насколько я понимаю, сетевая работа с файлом PARTPOST.IB не возможна.

    Как запустить программу на нескольких компьютерах с одной базой?

  89. Дмитрий on Февраль 12th, 2014 20:16

    Файрбирд на сервере установлен? Работает? Без него не “запоказывает” :-) У меня сеть на 60 компов. работает на любом и одновременно. База (PARTPOST.IB) единая…

Оставить комментарий